Создано: 01 марта 2015
Обновлено: 21 декабря 2023
Обновлено: 21 декабря 2023
Почему мы ввели гибкую комиссию
Как сдавать площадки на SpeedRent и зарабатывать больше? Такой вопрос задает каждый владелец помещений, который приходит к нам на биржу. Кажется, что ответ очевиден: нужно получать больше заказов. Мы тоже раньше так думали. На самом деле, не совсем так.
Мы долгое время обращали внимание в первую очередь на входящий трафик. Сколько новых посетителей приходит к нам на биржу каждый день? Сколько они делают заказов? Пока не заметили важный факт: заказов, которые действительно заканчиваются арендой было значительно меньше, чем тех, которые посетители бросали на полпути. И чаще всего заказы бросали на этапе предварительного просмотра площадки (смотрин).
Часть арендаторов вообще не доходили до просмотра, так как не удавалось получить быстрое подтверждение от владельца площадки и установить с ним контакт. Другие клиенты доходили до площадок, но оставались не довольны тем, что не находили в описании площадки каких-то важных для себя нюансов, которые "всплывали" только при встрече.
Мы поняли, что необходимо работать над конверсией. То есть над тем, чтобы как можно больше клиентов доходили от оформления заказа до реальной его оплаты и реальной аренды. И здесь все зависит не только от нас, но и от владельца площадки. А раз мы работаем вместе, то будем поощрять площадки за высокую конверсию.
С 1 января 2015 года мы рассчитываем конверсию для каждого владельца площадки. Это отношение всех заказов, которые наши клиенты оформили на данную площадку, к успешно отработанным заказам. Показатель конверсии доступен владельцам помещений в личном кабинете. Можно посмотреть как помесячный расчет, так и средний показатель за последние 180 дней. Именно этот показатель влияет на то, какой процент комиссии мы даем владельцу площадки: минимум 15, максимум 35 процентов. Размер комиссии пересматривается приблизительно раз в месяц если конверсия владельца изменилась.
Вот несколько советов, которые помогут повысить конверсию.
Мы радуемся тому, что за январь-февраль 2015 конверсия площадок в среднем по бирже выросла на 20%. Это значит, что все мы стали больше зарабатывать. А наши клиенты получают больше пользы от нашего сервиса. Двигаемся дальше.