- Поработайте над фотографиями. Они должны давать полное представление о помещении, о разных вариантах его использования. Мы рекомендуем размещать не только фотографии пустого помещения (что необходимо), но и репортажи с мероприятий, где есть люди (см. правила публикации фотографий с людьми). Нет смысла что-то скрывать или приукрашивать. В этом случае клиенты придут к вам на просмотр, будут разочарованы и не оплатят заказ. Это снизит вашу конверсию.
- Опишите подробно свое помещение. Какие события у вас проводят регулярно? Что получается лучше всего? Что для этого есть? Не дублируйте информацию, которая выводится в информационных блоках.
- Оперативное принимайте заказы. Клиенты ожидают, что в рабочее время заказ будет принят в течение 5-7 минут. По прошествии этого времени вероятность того, что человек придет к вам на просмотр, резко снижается.
- Постоянно контролируйте расписание. Вам приходилось отклонять заказы, потому что зал уже занят? Это расстраивает клиентов и снижает конверсию. Мы рекомендуем вносить изменения в календарь, как только они у вас произошли.
- Указывайте только действующие тарифы. Цена, которую клиент видит при оформлении заказа, должна быть конечной, с учетом всех особенностей мероприятия. Для того, чтобы отразить все ваши скидки и наценки, вы можете использовать не только наш менеджер тарифов, но и менеджер мебели, оборудования и дополнительных услуг. К примеру, если вы берете дополнительные деньги за уборку помещения со всех алкогольных вечеринок, стоит создать такую дополнительную услугу и указать в ее описании, в каких случаях она обязательна.
- Продавайте! Иногда клиент может быть не до конца уверен в том, что ему стоит делать заказ. Иногда он в суете забывает совершить необходимые действия и потом просто не успевает провести мероприятие у вас. Обратите внимание на заказы с просроченной оплатой, в них мы добавили для вас кнопку "связаться с клиентом". Позвоните клиенту, если есть вероятность "вытащить" этот заказ. В случае, если заказ был просрочен по недоразумению, воспользуйтесь кнопкой "восстановить заказ".
Мы готовы обсудить каждую вашу площадку и вместе найти новые способы повышения вашей конверсии.