Белый лофт в центре Москвы к вашим услугам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Пространство-траснформер, подойдёт для видео и фото съемки любой сложности. (монтаж на потолке, съемка с крыши, студийный свет) У нас снимали цикл передач Малахов+, десятки видеео клипов, фотосессий.
Расположение
Лофт расположен на мансардном этаже кирпичного дома 1917 года постройки.Отдельный вход, дом с граффити во весь торец, вывеска при входе. Расположение между 3 станциями метро: Достоевская (3 мин), Новослободская (10 мин), Цветной бульвар (12 мин). Своя парковка на 10 автомобилей. Рядом всегда есть дополнительные машиноместа.
Наполнение площадки.
Площадка состоит из 4 зон: большого зала, бара, зоной отдыха и подсобным помещением.
Большой зал: флипчарт, проектор, аудио-система, микрофоны, ламповое освещение, LED освещение, дискошар, светомузыка, вмещает до 120 человек в любой рассадке.
Бар: оборудован холодильником, раковиной, печкой, LED подсветкой. В свободное время / по запросу, работает в режиме кофейни - кофе, чай, фреши, выпечка, сандвичи.
Зона отдыха: авторские диваны из паллет, пуфы, уютные подоконники, настольные игры и игровые приставки.
Подсобное помещение: может быть использовано как раздевалка, гримерка, компаната для организаторов, продолжение зоны бара.
Что входит в стоимость аренды?
Включено всё необходимое:
- консультация event менеджера по организации Вашего мероприятия;
- подготовка площадки (выберем мебель, посоветуем где поставить, согласуем детали);
- мебель на необходимое количество гостей;
- Звук (KRK, ION Speaker) - подключение по AUX;
- Микрофоных2 (проводной, беспроводной);
- Проектор;
- Ноутбук;
- Неоновая подсветка 100 метров;
- Wi-Fi 20 Мб/с;
- 3 уровня освещения (ламповое с диммером, Flex Neon, точечная подсветка);
- оборудованная зона бара (холодильник, морозилка, лед, микроволновка, чайник, барная стойка, рабочая поверхность для нарезки и заготовок);
- отдельное помещение (переговорка/гримерка/раздевалка/стаффрум);
- уборка.
Что еще
Благодаря продуманной эргономике зоны плавно переходят друг в друга, разделяет их только столетний камин и расставленная мебель. Такая планировка позволяет проводить мероприятия любого формата:
- Галерея
- Выставка
- Съемка
- Бизнес презентация
- Семинар/Тренинг
- Маркет
- Вечеринка
- Фестиваль
- Детские праздники
- Банкет
- Свадьба
Под ключ
Мы предлагает гибкие условия почасовой аренды помещения и организации мероприятий под ключ.
Доверьте организацию нам, мы успешно провели более 500 мероприятий.
Наша команда – эксперты в области организации мероприятий с 5 летним опытом, сделайте запрос и получите контакты провереных подрядчиков - фотографы, музыканты, ди-джеи, ведущие, бармены, хостесс, гардеробщики, охрана, видеографы, декораторы и аниматоры.
Запишитесь на просмотр прямо сейчас.