Теперь вы можете сдать в аренду не только зал. Предложите своим клиентам дополнительное оборудование, например свет или звук. У вас может быть в запасе дополнительная мебель (столы, стулья, диваны — помимо тех, которые уже есть в зале), и вы можете ее предоставить за дополнительную плату.
Мы подумали о таких услугах, как: работа персонала, кофе-брейкии фуршеты, фотосъемка, и многое другое.
Вы можете прямо сейчас разместить свои дополнительные услуги на бирже SpeedRent. Для этого необходимо открыть страницу зала в режиме управления (кнопка «Управление» на странице зала).
Прокрутите страницу вниз до раздела «Мебель, оборудование и услуги (допуслуги)». Здесь находятся три таблицы:
— «Открытые к использованию допуслуги». Это таблица с допуслугами, которые в данный момент включены в данном помещении.
— «Доступные к открытию допуслуги». Здесь вы видите услуги, которые вы создали, но еще не открыли в данном помещении. Причем, в этой таблице размещены все допуслуги, созданные вами во всех ваших помещениях. Таким образом, вы можете открывать одну и ту же допуслугу в разных помещениях.
— «Добавление новой допуслуги». Здесь вы можете создать новую допуслугу, указать единицы измерения (штуки, часыи т. д.) и базовую цену. Эта цена может быть в дальнейшем изменена при открытии (активации) допуслуги. Таким образом, вы можете задавать разные цены на одну и ту же допуслугу в разных своих залах.
Как создать и открыть допуслугу
1. Прокрутите страницу к блоку «Добавление новой допуслуги».
В поле «Наименование» впишите короткое название допуслуги из 1–3 слов.
В поле «Изображение» разместите фотографию или рисунок, наиболее точно отражающий то, что вы предлагаете.
В поле «цена заказа» впишите сумму в рублях (только цифры).
В поле «Ед. изм» укажите, как будет считаться стоимость (за штуки, либо по часам, и т. д.). В поле «Есть» впишите количество единиц, которые вы можете предоставить по этой допуслуге во всех своих помещениях. К примеру, у вас есть всего 450 стульев и вы можете их разместить в любом из своих залов. Или вы можете организовать фуршет на 150 человек максимум. В случае с расходными материалами, такими как бутилированная вода, мы просим вас не указывать завышенные количества, такие как несколько тысяч, это создаст сложности вашим клиентам во время заказа.
Не забудьте о поле «Комментарий», в нем вы можете подробно описать свою услугу.
После ввода всех данных нажмите на кнопку «Добавить». Внимание! Вы не сможете исправить информацию об услуге. Пожалуйста, проверяйте ее перед добавлением!
2. Прокрутите страницу вверх к таблице «Доступные к открытию допуслуги». Здесь найдите созданную допуслугу и нажмите на кнопку «Открыть» — допуслуга появится выше, в таблице «Открытые к использованию допуслуги».
3. Найдите услугу в таблице «Открытые к использованию допуслуги». Здесь вы можете при необходимости установить другую (не базовую) цену либо указать, что услуга предоставляется бесплатно. Галочка «можно предоставлять не на весь период заказа» предназначена для услуг, которые рассчитываются по часам (не поштучно). Поставив галочку, вы разрешаете клиентам заказывать услугу на время, которое отличается от продолжительности аренды (к примеру, зал арендуется на 9 часов, а гардеробщик нужен только на 2 часа).
Галочка «Предустановленная услуга/оборудование» открывает дополнительные опции по управлению услугами. Это необходимо, когда в вашем зале по умолчанию установлено какое-то количество мебели/оборудования, либо когда по умолчанию оказывается какая-то услуга (фуршет или уборка). Поставив галочку «Предустановленная услуга/оборудование», вы получаете доступ к следующим полям:
- «Цена удаления». Здесь укажите цену удаления предустановленной мебели, оборудования. К примеру, вы можете вынести из зала все диваны по 500 рублей за каждый, либо сделать это бесплатно.
- «Установлено». Здесь укажите, сколько есть этого (стульев, диванов, столов) в вашем зале по умолчанию.
- «Min» — это минимальное количество. К примеру, у вас в зале есть 5 диванов, но вынести вы можете только три, остальные два вынести нельзя. Тогда указываете в этом поле «2».
- «Max» — это максимальное количество, которое может быть в данном помещении. К примеру, в зале можно разместить только 100 стульев, больше у вас нету (или не поместится).
После ввода данных не забудьте нажать на кнопку «Сохранить изменения».
Теперь перейдите на страницу просмотра/заказа вашего зала (кнопка «Просмотреть» вверху) и проверьте, правильно ли рассчитывается цена на ваши допуслуги. В случае необходимости, вернитесь на страницу редактирования и внесите необходимые изменения. Если что,звоните-пишите!