Мы представляем сеть уникальных пространств для любого формата событий в ТОПовых локациях Москвы. Для Вас работает большая команда профессионалов: людей, влюбленных в свою работу.
Наша концепция: почасовая аренда дизайнерских лофтов и купольных беседок на крышах Москвы для незабываемого времяпрепровождения.
Это современное двухэтажное пространство с яркими зелёными акцентами и стильным интерьером. Просторный зал с дизайнерской мебелью и уютной зоной отдыха создаёт атмосферу для незабываемых вечеринок, деловых встреч и фотосессий. Лофт оснащён всем необходимым для комфортного времяпрепровождения и вмещает до 25 человек.
В лофте есть все необходимое для Вашего комфортного отдыха:
• Проектор с большим экраном
• Светомузыка
• Караоке
• Профессиональная мультимедиа
• Неоновая подсветка
Функциональность пространства:
1. Лаундж-зона с удобной мягкой мебелью и столом, где можно:
• Посидеть отдельной компанией
• Покурить кальян
• Поиграть в настольные игры
• Посмотреть фильмы
2. Зона общего стола с удобными мягкими креслами и диваном
3. Зона для танцев со стильной неоновой подсветкой
4. Зона караоке с мультимедийной системой
5. Каждый уголок лофта, как фотозона. Без крутых фотографий Вы точно не останетесь.
Вы можете принести свою еду и напитки. У нас можно шуметь 24/7, так что ни в чем себе не отказывайте: пойте песни, танцуйте и отдыхайте с комфортом.
Дополнительные услуги:
• Украшение зала (оформление шарами, стильные фотозоны)
• Кальяны на премиум табаке
• Цветочные композиции
• Организация любого формата мероприятия под ключ
• Запись караоке-трека в профессиональной студии звукозаписи. Вы сразу же получаете песню в электронном виде на выбор: почта, телеграм, на флешку. Трек будет отличной идеей для поздравления именинника. Такое уникального предложение Вы больше нигде не найдете.
Наши менеджеры подберут подходящую локацию под Ваши требования, бюджет и расскажут о выгодных пакетных предложениях (скидка до 30% от стандартной аренды).
Оставляйте заявку и мы Вам перезвоним.
Условия возврата денежных средств при отмене мероприятия уточнять у администратора.