Арендовать Уютный лофт со сценой, караоке и барбекю
со своим!
по мероприятиям
На площадке есть
Параметры площадки
Запрещено правилами на этой площадке
- использовать пачкающие материалы (вода, краска, химикаты и прочее)
6 отзывов
Владелец о площадке
110 м2 уютного и стильного пространства + гриль-зона с верандой под большим зонтом 4х4. Идеально подходит для проведения мероприятий любого формата до 50 человек!
День рождения, корпоратив, мастер-класс, шумная вечеринка, квартирник - здесь вы найдете всё, что нужно для яркого праздника и душевных встреч.
_____
Экспресс-ответы:
1. Алкогольного сбора нет.
2. Работа администратора на площадке уже включена в стоимость.
3. Шуметь можно, круглосуточно.
4. Своя парковка на 10 автомобилей.
5. У нас можно 14 столов под фуршет или банкет и 50 посадочных мест.
Мы расположены на 2-м этаже отдельно стоящего кирпичного здания с отдельным входом. Здесь вы встретите уникальный авторский интерьер, просторный танцпол, сцену, многоуровневое освещение и профессиональный звук. А также - зону барбекю и веранду с большим зонтом, лавочками, столиком, где можно покурить кальян, поболтать и пожарить шашлычок.
️В СТОИМОСТЬ АРЕНДЫ ВХОДИТ:
110 кв.м. стильного пространства для компаний до 50 человек
- Просторный зал с 2 окнами, визуально разделенный на две зоны: танцпол, сцена, бар и лаунж-зона с журнальными и фуршетными столами.
- Функциональная прихожая и гардероб
- Оборудованная кухня
Веранда + гриль-зона
- 5 лавочек с удобными матрасами и подушками, уютными пледами
- Огромный зонт 4х4, укрывающий от солнца и дождя
- Столики, на которых можно расположить еду, напитки, кальяны
Оборудование
- Профессиональные музыкальные колонки MACKIE THRASH215 (2 шт.)
- Микшерный пульт на 12 каналов с поддержкой Bluetooth - SVS Audiotechnik mixers AM-12
- Концертный сабвуфер
- Кондиционер
- Проектор и большой экран 3х2
- Разноуровневое освещение и декоративный свет
- Профессиональная светомузыка, лазерная установка, головы, прожекторы
- Дискошар
Мебель
- Сцена
- Барная стойка
- 14 столов для кейтеринга (можно объединить в один большой)
- 40 стульев и 2 пуфа
- 5 диванов
- Кресло-яйцо
- Журнальные столики 4 шт.
- Элементы декора
Кухня
- Холодильник, СВЧ, чайник, раковина, плита, духовка
Прочее
- Множество стильных фотозон для крутых снимков
- Настольные игры
- Чистый санузел внутри лофта
- Бесплатная парковка в 5-х минутах от лофта / платная возле входа в лофт
Наш администратор находится в лофте на протяжении всего мероприятия. Мы оперативно поможем вам разобраться с любыми вопросами, настроим оборудование и откликнемся на ваши просьбы.
СТОИМОСТЬ АРЕНДЫ:
• Пн-чт - 2700р/час
• Пт - 4500р/час (аренда помещения не менее 5 часов)
• Сб - 5800р/час (аренда помещения не менее 6 часов)
• Вс - 3500р/час
Ночное время с 0:00 до 08:00 считается по цене предыдущего дня
Отдельно оплачивается уборка - 3000₽
Для компаний свыше 35 человек действует наценка: +1000 р/час.
Страховой залог (возвратный) - от 10 000₽ в зависимости от количества человек и формата мероприятия. Размер залога определяется на усмотрение администрации. Возвращается на следующий день, после клининга.
КАК ЗАБРОНИРОВАТЬ ЛОФТ?
️ Бронь осуществляется на основании 50% предоплаты. Оставшуюся сумму нужно внести в день мероприятия.
️ Оплата бронирования возвращается при отмене НЕ МЕНЕЕ, чем за 30 полных дней до начала мероприятия. В случае бронирования площадки и отмены события менее, чем за 30 дней до мероприятия, предоплата удерживается в 100% размере.
️ Подписание договора после оплаты бронирования обязательно.
Ознакомиться с договором Вы можете, запросив его у менеджера.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Мы можем предложить вам ряд дополнительных услуг для более легкой и качественной организации вашего мероприятия:
- Технический час на подготовку - 1000₽.
- Микрофоны 2 шт - 1000р
- Профессиональная программа (Encore) для караоке (59000 песен) - 3000р. Предоставленяется вместе с ноутбуком
- Генератор дыма 1500₽ на все мероприятие
- Посуда - 100₽/комплект
- Мангал с решетками и шампурами - 2000 р.
- Ноутбук - 1500 р/все мероприятие.
- Лед - 1500 р./10 кг.
- Кулер - 500 р.
- PS4 - 2500 р./все мероприятие
- Скатерти белые - 1200р./шт.
- Набор бармена - 500 р./все мероприятие.
- Кальян в аренду / кальян с обслуживанием - 2000 р/шт (на свои пробковый сбор - 1200 р/шт)
УСЛУГИ ПРОФЕССИОНАЛОВ
Также вы можете делегировать часть работы и пригласить профессионалов своего дела:
- Диджей - от 2000 р/ч. (минимально 3 часа)
- Бармен - 1700 р/ч. (минимально 3 часа)
- Ведущий - от 5000 р/ч.
- Фотограф - 5000 р/ч.
- Кальянный кейтеринг - от 4500 р. за 3 часа.
- Оформление зала воздушными шарами
- Оформление фотозон
- И другие услуги.
КЕЙТЕРИНГ
Мы можем предложить вам вкусный и красивый фуршет или банкет из качественных продуктов с холодными и горячими блюдами и десертами.
Широкий выбор блюд, удобные пакетные предложения и несколько вариантов меню по выгодным ценам - 1500-2000 р/чел.(для фуршета). Меню можно редактировать индивидуально под свои вкусовые предпочтения и пожелания гостей.
При заказе стороннего кейтеринга (крупные компании, организующие фуршеты и банкеты) действует пробковый сбор (от 3000 до 5000 р.), так как мы предлагаем аналогичные услуги на высоком уровне. На другую еду сбор НЕ распространяется! Уточняйте.
Хотите провести праздник на высшем уровне? Наш менеджер поможет Вам с полной организацией праздника под ключ, кейтерингом, диджеем, барменом, кальянщиком, ведущим, аниматором, фотографом, оформлением пространства воздушными шариками, фотозонами.
Отмечайте праздник необычно и весело! Запланируйте незабываемое мероприятие или запишитесь на просмотр нашей площадки прямо сейчас. Ждем вас️!